Дальневосточная конференция "Менеджмент, маркетинг, ВЭД".

Краевое агентство содействия предпринимательству приглашает предпринимателей, руководителей и представителей компаний принять участие в VII ежегодной Дальневосточной конференции «Менеджмент, маркетинг, внешнеэкономическая деятельность»!

Программа мероприятия:

Как попасть «в сети» - бренд, упаковка, продвижение

Упаковка как основной носитель бренда - Яншин Роман, генеральный директор ООО «Пилигрим»

Мне разработали бренд, но есть нюансы - Кочемасова Анна, директор ООО «Десерт»

О том, как местному производителю заполучить желанную полку в «Самбери» - представитель ООО «Невада Восток»

Почему Вы никогда не окажетесь на нашей полке - руководитель сети компании «Раз Два»

Как практически упаковать товар? - Сабитова Жанна, представитель компании «Мир упаковки»

Принципиальная позиция по созданию своей сбытовой сети - представитель компании JGC Evergreen

Как выйти на внешний рынок: ошибки глазами очевидцев

О значимости деловой коммуникации - Суханов Иван, руководитель Центра поддержки и развития экспорта Хабаровского края

Трудности перевода: как я работаю с японцами - представитель компании SUMITOMO

Работа с русским контрагентом: взгляд со стороны - руководитель представительства компании MARKUS в КНР

Представительство в Китае. С чем пришлось столкнуться, когда все отлажено - Балакина Елена, заместитель директора по ВЭД ООО «Мастер Плит»

Я открыл свой ресторан в Китае. Как это было и чем закончилось - Амирханов Илья, собственник фабрики мороженого «Зайца»

 

Дата, время: 12 мая 2017 года, 10:00 – 17:30.

Место проведения: малый конференц-зал гостиницы «Интурист», 1 этаж (Амурский бульвар, 2).

 

Участие бесплатно

 

Регистрация по телефонам

8(4212) 34-06-46, 8(4212) 34-06-62

Или заявкой на почту info@kcsp27.ru

 

Организатор: Автономная некоммерческая организация «Краевое агентство содействия предпринимательству»

 

Больше новостей ищите на сайте АНО КАСП kcsp27.ru и в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram!

 

Будем рады видеть вас на нашем мероприятии!